Список форумов Саратов Туристический
Туристический Форум Саратова
 

 

| ТурФирмы Саратова | Туристический Словарь | ЗагранПаспорта |
| Фото Краснодарских курортов | Фото с Крыма | Фото Средиземноморья | Фото с Азиатских курортов |

Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – гибкость в решении разных задач


Саратов Туристический » Туристические форумы Саратова » Экстремальные путешествия [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
tukjnyfhbdt


Завсегдатай
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование



Совсем недавно у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже неоднократно говорил, что для для связи с клиентами использую телефонные номера из базы данных ЛИК Эксперт. Она не самая удобная, но по количеству телефонных номеров для консультантов она реально на порядок лучше всех. Не говоря уже о том, что тут можно успешно решить очень многие иные вопросы – сервис проверки контрагентов – на текущий момент этот сервис остается отличным решением, но, как говорится, происходят недоразумения….



Итак, на ЛИК Эксперт действуют вполне разумные тарифы. Платишь за количество запросов. А запрос – это абсолютно любое действие в сервисе. Мы оплачиваем самый дорогой из тарифов с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Хотя кончается лимит достаточно быстро. Требуется оплачивать новую подписку на 40+ тысяч.

И вот в чем дело – с начала года номера телефонов по юрлицам стали обновляться заметно хуже. Я неоднократно формировал списки, но запросы приходят, лимит становится меньше, а толку никакого. Обратился в техподдержку, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит исчерпан.

Я попросил сотрудника связаться со мной, для того чтобы продлить подписку. Прождал звонка 2 часа. Еще раз обратился – перезвонил. Хуже разговора у меня не было никогда! Не смогли найти общего языка.

Суть беседы сводилась к следующему – он сразу же начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я объяснил, что не могу понять, что такое запрос, и рассматриваю для использования другие онлайн-сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня очень бесило). После чего неприятным голосом с истерическими нотками сообщил, что у них все функционирует прекрасно, просто я что-то делаю не правильно. После чего я еще больше завелся, но на мат не перешил и подумал, что беседу надо завершать.



Проверив аналогичные онлайн-сервисы, я понял, что разница в наличии организаций с телефонами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы нет!

Повторно написал в поддержку, попросил контакта с другим сотрудником. Ну а как быть? Если бы была похожая система, я бы даже не думал о ЛИК. Однако....

С новым менеджером все решилось быстро и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги вернули и даже 30 дней бонусом дали. Впрочем, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.

Добавлю, что осенью они улучшили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и предложили пользователям кучу новых фильтров для выбора телефонов. Списание запросов также сделано по-человечески. К слову сказать, в ЛИК Эксперт можно проверить контрагентов без дополнительных затрат. Так что два в одном получается! Короче, сейчас фиг с них уйдешь….

В начало Всего записей: 224   Дата рег-ции: Март 2025   Отправлено: 19 Мая, 2025 - 00:25:58
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |

Саратов Туристический » Туристические форумы Саратова » Экстремальные путешествия » Отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – гибкость в решении разных задач [Страниц (1)]


| Туризм и туры из Саратова. Турфирмы Саратова |

Вопросы, комментарии и предложения просьба направлять на e-mail:


Форум Саратов Туристический